Для кого:Для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и управленческих команд образовательных организаций.
Вы узнаете о том, как:- Отличать настоящую угрозу от «трудного возраста» и подросткового кризиса.
- Распознавать неявные цифровые и поведенческие маркеры четырех ключевых угроз: буллинга, груминга, вовлечения в наркотики и суицидального поведения.
- Видеть взаимосвязь между проблемами: как травля может привести к депрессии, а одиночество — сделать ученика уязвимым для вербовщиков.
- Применять единый, безопасный алгоритм реагирования в кризисной ситуации, не выходя за рамки своих профессиональных полномочий.
Почему это важно:Современные угрозы больше не стучатся в дверь — они пишут в личные сообщения. Они не выглядят как очевидное зло. Они
мимикрируют: маскируются под дружбу, успех, поддержку или невинную шутку. Задача педагога — научиться видеть за этим фасадом скрытую манипуляцию и вовремя вмешаться.
Этот 16-часовой интенсив — не просто набор лекций о разных опасностях. Это курс по формированию профессиональной «оптики», которая позволяет распознать скрытую угрозу на ранней стадии и применить правильный протокол действий, чтобы предотвратить трагедию.
В программе курса 4 последовательных модуля:- Модуль 1: Профилактика и методы противодействия буллингу и кибербуллингу.
- Модуль 2: Профилактика и методы противодействия грумингу.
- Модуль 3: Профилактика суицидального поведения и выявление признаков вовлечения в антивитальные сообщества.
- Модуль 4: Профилактика вовлечения в незаконный оборот наркотиков.
Научитесь видеть то, что скрыто от других. Защитите своих учеников.