Для кого:Для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и управленческих команд образовательных организаций.
Вы узнаете о том, как:- Распознавать 5 этапов технологической манипуляции, с помощью которых преступник втирается в доверие к ребенку.
- Видеть косвенные поведенческие, социальные и цифровые «красные флаги», которые сигнализируют об опасности.
- Отличать признаки целенаправленного груминга от обычного подросткового кризиса или конфликта.
- Применять четкий и безопасный алгоритм действий при возникновении подозрений, не навредив ребенку и не выходя за рамки своих полномочий.
Почему это важно:Груминг — это не спонтанное преступление, а холодная, расчетливая технология. Преступник не ищет жертву — он ищет уязвимость, которую так легко найти в подростковом возрасте. Он не ломает волю ребенка силой, он перестраивает его картину мира, маскируясь под «единственного понимающего взрослого». Наша задача — научиться видеть не «монстра», а работающую технологию, чтобы остановить ее на ранней стадии.
В числе обсуждаемых тем:- Груминг как технология: цели, задачи и психология жертвы.
- Пятишаговая модель манипуляции: от установления доверия до эксплуатации.
- Портрет современного грумера: развенчание опасных стереотипов.
- Чек-лист: «Красные флаги» для педагога (поведенческие, социальные, цифровые).
- Протокол: Пошаговый алгоритм безопасного реагирования и типичные ошибки.
Научитесь видеть то, что скрыто — зарегистрируйтесь на курс прямо сейчас!